Главная            О компании            Вакансии            Запись на СТО            Контакты


    Регулировка развал-схождения


   У нас вы можете сделать развал схождение на легковые автомобили, грузовики(FAW, Газель), и автобусы высотой до 2,7 метра в высоту. Мы делаем развал, продольный наклон (на автобусах) и схождение (сход) колес на современном лазерном стенде сход-развала. Мы выполняем развал-схождение в г.Херсоне автомобилей с дисками до 21', с двумя осями, а также занимаемся сложными случаями регулировок.


1. Понятие развал-схождения

   Слова развал и схождение всегда упоминаются вместе, но по факту имеют различный смысл. Они обозначают операции по регулировке и настройке подвески автомобиля, суть которых состоит в установке правильных углов осей управляемых колёс машины.

   Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно ближе по значению, иначе автомобиль будет уводить в сторону при движении.



   Схождение — это то же самое, только если смотреть сверху. Передние колеса автомобиля, который побывал на стенде сход-развала, будут смотреть передними кромками внутрь.


   Это и называется сходимостью колес. Плюс к этому измеряется еще несколько параметров положения колеса и осей автомобиля.


2. Важность выполнения развал-схождения

   Регулировка углов установки колес (развал схождение) в Херсоне - особая наладка подвески, призванная сделать управление Вашим авто максимально лёгким и комфортным. Каждый производитель указывает точные настройки схождения и развала, которые позволяют добиваться от их автомобилей наилучших эксплуатационных характеристик.

   Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги! Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

   Согласно многолетнему опыту работы специалистов СТО "Автотехцентр", большинство автомобилей г.Херсона, имеют те или иные проблемы с подвеской. Из них около трети имеют в подвеске критически опасные дефекты, которые могут привести к серьезной аварии.


3. Периодичность регулировки сход-развала

   Обычно для отечественных машин интервал составляет 10 000–15 000 км, для иномарок до 30 000 км. Регулировка сход-развала как часть обычного ежегодного техобслуживания значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя ваши деньги!


4. Выполнение внепланового сход-развала

   Внеплановый сход-развал стоит сделать:

    - После ремонта подвески автомобиля.

    - При прохождении первого ТО и планового ТО.

    - Перед (возможно сразу после) приобретением поддержанного автомобиля.

    - После обкатки автотранспорта.

    - После сезонной "переобувки" колес (во время эксплуатации автомобиля в зимнее время года углы часто расходятся), после установки новой резины.

    - Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск

    - После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)

    - При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)

    - Если машину стало уводить в сторону

    - При сильном износе относительно новой резины

    - Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

   Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и как следствие - вам предстоит преждевременно менять резину!

   Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала. Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.


5. Диагностика и ремонт подвески

   Регулировать развал-схождение у машин, имеющих проблемы с ходовой частью, не только бессмысленно, но и потенциально опасно.    Бессмысленно, потому что любой люфт, любой износ шаровых опор, опор стоек, рулевых наконечников и сайлентблоков позволяет колесам перемещаться в значительно больших пределах, чем допускается производителем. И настроенные углы тут же уйдут в огромный плюс-минус. Для такого автомобиля процедура развал схождения, сделанная на самом точном стенде, не что иное, как фикция, время - затрачено впустую, а деньги - выброшены на ветер.    А опасно, потому что неисправные узлы подвески продолжают разрушаться, а человек уверен – если сделали развал-схождение, и на распечатке все углы «в зеленом», значит, все в порядке! И продолжает ездить, неся потенциальную угрозу как для себя, так и для других участников движения.    Зачастую для получения правильных показаний "специалисты" растягивают колеса на несколько миллиметров руками, в это время отправляют данные на печать. Принтер, соответственно, печатает «идеальные» результаты регулировки. Есть и другой путь, когда ради «хороших» показаний, закисшие сайлентблоки вынужденно перетягивают, создавая в теле резины преднапряжения. Разумеется, такой узел уже начинает работать ассиметрично, а перекрученная резина сайлентблока разрушается в считанные недели. А владелец так же безмятежно верит в «зеленую» распечатку и продолжает ездить на мине замедленного действия.    Поэтому для начала мы рекомендуем делать диагностику подвески автомобиля.


работы по ремонту, диагностика двигателя, диагностика ремонт, диагностики автомобиля, кузовной ремонт, ремонт кузовной, диагностика автомобиля, что такое диагностика автомобиля, диагностика автомобиля в херсоне, диагностика для автомобилей, диагностика автомобилей, диагностика авто, авто диагностика, автомобиль ремонт, ремонт автомобиль, ремонт в херсоне, ремонт двигателей, по ремонту авто, ремонт двигателя, автомобили ремонт, ремонт автомобиля, то и ремонт автомобиля, авто сервис, ремонт автомобилей, ремонт и то автомобилей, то и ремонт автомобилей, ремонт авто, авто ремонт, ремонт ваз, ремонт машин, автосервис, ремонт и замена, развал схождение автобусов, сервис автобусов



Главная            О компании            Вакансии            Запись на СТО            Контакты